• График работы: Пн - Вс с 8:00 до 20:00
  • улица Мира, 42, Адлерский район, городской округ Сочи
  • 8 800 500 90 77
дата выдачи
время выдачи
дата возврата
время возврата
Фильтр
Класс авто
1
Тип топлива
1
Тип трансмиссии
1

Changan

Расход топлива  5.5/100 км
Changan Alsvin 1.5 / АКПП / 107л.с. / 2023
/ сутки
  • Авт
  • Бензин
  • 5

Компания прослеживает свою историю до 1862 года, когда один из наиболее крупных сановников Цинского Китая Ли Хунчжан основал в Шанхае контору по импорту, а позже и производству оружия. Позже производство оружия было перенесено в Нанкин, а в 1937 году — в Чунцин в центральной части Китая. В 1949 году оружейный завод был национализирован и стал важной составляющей военно-промышленного комплекса КНР. С 1957 года завод начал выпускать армейские внедорожники, в связи с чем получил название Changan Machinery Manufacturing Plant (Машиностроительный завод «Чанъань»). Однако в 1963 году производство внедорожников было перенесено в Пекин, а чунцинский завод вернулся к производству оружия. В это же время ВПК КНР был поделен на пять корпораций, завод стал частью China Ordnance Industry Corporation (Китайская корпорация оружейной промышленности). В начале 1980-х годов финансирование предприятий ВПК начало сокращаться, и им пришлось осваивать коммерческую деятельность; несколько заводов отрасли, включая чунцинский, заключили лицензионное соглашение с японской компанией Suzuki для выпуска её моделей для китайского рынка. В конце 1980-х годов была создана Changan Automobile Group (Автомобильная группа Чанъань), в которую вошли завод в Чунцине и сходный по истории завод в Цзянлине (провинция Хубэй). Группа в 1996 году создала промежуточную холдинговую компанию, акции которой в следующем году были размещены на Шэньчжэньской фондовой бирже. В 1999 году Китайская корпорация оружейной промышленности была разделена на две части, северную и южную, автопромышленная группа стала подчинённой южной, названной Китайская южная промышленная группа[8].

В июне 1993 года Changan и Suzuki создали совместное предприятие, построившее новый автомобильный завод. Предприятие выпускало легковые автомобили и минифургоны. В 2009 году в состав группы вошли ещё три компании, сотрудничавших с Suzuki в КНР, Hafei, Харбинский моторный завод и Changhe[en] (последняя в 2013 году была продана BAIC Group). В 2018 году Suzuki решила уйти с китайского рынка, продав свою долю в совместном предприятии партнёру и лицензировав права на несколько моделей до 2023 года[8].

В 2001 году был создано совместное предприятие с Ford по выпуску легковых автомобилей таких моделей, как Fiesta, Focus и Taurus. В 2012 году было создано совместное предприятие с Mazda, ранее частично принадлежавшей Ford[8].

Ещё одно совместное предприятие было создано в 2011 году с Peugeot-Citroen по выпуску автомобилей под брендом DS, однако в 2020 году оно было продано гонконской группе Baoneng Group[en][8].

Опыт, накопленный в совместных предприятиях, компания с 2006 года начала пременять для выпуска автомобилей под собственным брендом, это такие модели, как BenBen, Yuexiang (Alsvin), Zhixiang, Eado, Raeton, UNI-T[8].